Работа со всего Рунета
Сократили?
Хроника: Блоги
Внимание: в блогах люди выражают своё личное мнение. У некоторых видение реальности может быть искажено эмоциями, а кто-то может и вовсе написать неправду. У нас (сократили.ру) нет возможности перепроверять все приведённые здесь факты. Поэтому если здесь написано, что компания ХХХ сокращает штат, то это слухи, а если об этом есть в Хронике сокращений (СМИ), то это уже факты.
19.03.2009
posted by:  nutly

Ребята, те, которых уволили, и они больше не могут себе найти работу, и стонут о кризисе! В большинстве своём, вы ленивые, жадные, тупые животные. Я не говорю об учителях, я не говорю о сталеварах. Я говорю о середнячковой прослойке, в огромной массе назаканчивающих экономические, юридические, менеджерские факультеты и привыкшие просиживать задницу в офисах за тетрисами. Вы стали чемпионами мира по тетрисам и пасьянсам? Так начните зарабатывать на этом деньги! Ах, нет таких соревнований? Тогда продолжайте ныть в своих блогах о том, что больше ничего не умеете, и в ваших бедах виноват треклятый кризис.

Дальше почти перепост моего комментария в одном жж. Человек жалуется, что не может найти работу курьером за нормальные деньги. В 35 лет. На минуточку! В 35 ЛЕТ! Здоровая девка со своей квартирой. Прости, если я тебя обижу, но тут ты должна скорее обидиться на себя.

Мне никакой кризис не страшен, потому что я умею столько всего, что могу работать во многих отраслях. У меня порядка 10 специальностей, и я всё время чему-то учусь ещё. Есть такая категория людей, которые до старости студенты. В этом конечно и минус, но мне нравится. Сейчас я изучаю визаж и вождение. Параллельно фотографирую и пишу сценарий. Плюс могу зарабатывать ещё ретушью и реставрацией фотографий, не говоря обо всём остальном.

....
(продолжение)

Комментарии: 21

Андрей 23.03.2009 17:15

Выходи за меня !

papai 23.03.2009 17:34

Зло, но справедливо...

Tuscania 23.03.2009 18:04

Пост обиженного жизнью человека, который ничего толком не умеет (знает многое, а толку ноль). Вы только и умеете, что словесно выражать своё неудовольствие. Но вы никогда не поймёте тех, кто учился экономике, юриспруденции и т.п. профессиям. Вам этого не понять, не понять, что есть люди, которые любят математику, а есть люди, которые понимают и любят гумманитарные науки. Я из их числа, но я не считаю себя ущербной. Да я из этого числа пресловутых экономистов и менеджеров. Но я не просиживаю на работе за игрой в тетрис. Я, милочка, вкалываю аки лошадь. И считаю, что мой труд ничем не легче, чем труд учителя или врача. Почему вы не возмущаетесь на учителей и врачей? Первые уж точно задницу просиживают, да "воспитывают" так, что молодое поколение по большей части ничего не знают сегодня (результаты ЕГЭ за прошлый год тому подтверждение). Про врачей вообще молчу: ещё свежи в памяти "диагнозы" эскулапов, после которых многие не выживают.
Вывод только один, вам очень завидно, что кто-то работает умственным трудом и получает за это приличные деньги, а вам вот в жизни так не повезло, вот и выплёскиеваете всю грязь на нас. Да, я горжусь, что я экономист, пусть сейчас тяжело, но в этом не только вина работодателя (его можно понять, нужно выжить в непростое время, поэтому и сокращает). Если человек хочет, он будет работать в той области, где ему интересно и прибыльно, главное, чтобы было желание и багаж навыков и умений.
А вы? У вас 10 специальностей (чем-то напоминает паренька из фильма библиотекарь, у которого было 22 высших образования) и что? Ни в одной отрасли вы так и не преуспели. Поэтому не гоните вагоны, лучше следите за собой и своими 10 специальностями.

Михалыч 23.03.2009 19:53

Вот ОНА чугунная Флоренция России!
Тамошние женщины настолько суровы что работают всеми частями тела одновременно по всем специальностям!
На скаку всё делают по горячему!
Поэтому и кризисы !
Прямо хижина тети Тома!
А я буду холить и лелеять свою жопу потому что она одна и родная!

nxss 23.03.2009 21:03

ну хорошо, я по образованию менеджер, и что???? Работала 5 лет на серьёзном заводе инженером, и ни-ко-му не нужна...надо на самом деле что-то делать, не сидеть и ныть!!! Пусть и дауншифт, надо смотреть шире - под лежачий камень вода не течёт. Хочу за станок. В работе без людей есть свой, неповторимый кайф!! Слишком много нас, "юных дарований" развелось, ПОРА ЗА СТАНОК!!

vsd 24.03.2009 07:45

Tuscania - Вот! Ты!
Такие как ты - одна из главных причин кризиса. Люди, считающие себя офигенни профессионалами (и хотящими соответствующее бабло), которые "понимают и любят гумманитарные науки" - пишут слово "гуманитарные" с двумя "м".

Вы же ниасиливаете свои прямые обязанности (кроме как ходить в кассу), которыми хвастаетесь.

PS. я не придираюсь. такое написание просто глаз режет.

Agness 24.03.2009 09:22

И чтец и жнец и на дуде игрец.... А в итоге НИКТО! Надо быть специалистом предже всего в своей области.
И кому сейчас нужна ретушь страрых фоток и визаж, опувших от кризиса, морд????!!!! Да и сценарии не особо восстребованы. Придется вам, уважаемая, учится мести улицы - всегда нужное уменье, а с вашим опытом обученья, думаю, вы быстро его осилите ))))

Tuscania 24.03.2009 11:37

Уважаемый VSD! Да, я считаю себяхорошим специалистом! И горжусь этим! Горжусь тем, что окончила 2 высших с красным дипломом, горжусь тем, что в кризис имею хорошую работу, что моя специальность востребована. И поверьте, мои работодатели не считают, что я просиживаю штаны и получаю деньги просто так. Вот на таких обиженных как вы и держится кризис.
Что касается гумманитариев, то скажу одно - мне это интересно! Если кому интересны станки и и.т.п,, то и на здоровье. Я училась и работаю в той области, где понимаю и мне интересно. Это всё равно лучше, чем если бы я получила специальность механика или т.п. Если профессия не нравится, то и толку не будет. Да и что говорить, вы ведь всё равно не поймёте

Андрей 24.03.2009 11:45

Еще Алан Гринспен писал, что сейчас знаний на одно поколение уже не хватает, экономика набирает обороты, жизнь ускоряется, сейчас постоянно надо чему-то учиться. Время когда хватала одного образования уже проши еще в годах 50-х. А во всем виновата ЛЕНЬ. Наша с вами. Есть люди с шилом в заду, которые и тянут на себе нас с вами, а мы к сожалению за ними не успеваем. Это профессионалы в своем деле. И я не противоречу себе, так как сейчас главное конкурентное преимущество - интелект. Который позволит быстро переучиться другой профессии. А если не получается поспевать, будешь манагером среднего звена. И это нормально. :) Парам-пам-пам.

@ 24.03.2009 11:51

Самое смешное в том, что народ долбится на работе по большому счету для того, чтобы покупать товары, которые им внушили покупать. Ребята, сколько вы не работайте, но после 35-40 лет большинство из вас выбросят на социальную помойку.

Денис 24.03.2009 17:25

Гражданка тускания, почему вы позволяете себе оскорбительно отзываться о профессиях, о которых вы не имеете ни какого представления? Я 5 лет отработал на полставки учителем информатики и ответственно заявляю, профессия учителя - это адский труд.

А вы, судя по всему, обыкновенное хамло с гипертрофированным чувством собственной важности.

Михалыч 24.03.2009 20:03

Дамы и господа посмотрите вы комментарии пишете в якобы РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!
А я поддерживаю гражданку Tusсuniu
Я внимательно прочитал её комменты и не вижу в них ничего оскорбительного!
Да каждому СВОЁ!
Представьте себе чем бы занималась Чугунная Флоренция России при социализме!
А я чем занимался тогда тем и сейчас, надо себя уважать и не рыпаться!
Думаю кто застал совок те поймут
По сути ведь ничего не изменилось только вот по вылазили тут "таланты" и их поклонники и пытаются всё заточить под себя.
Их круг замкнут на себе подобных творениях!
Ни один нормальный человек не будет с ними общаться они тащатся сами от себя и этим подпитываются1
И пишут всё пишут и фильмы снимают и на радио та же ахинея1
Всем настоятельно рекомендую послушать монолог капитана из фильма "Изображая жертву"!

Денис 24.03.2009 23:45

>>Дамы и господа посмотрите вы комментарии пишете в якобы РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!

Как совершенно справедливо было отмечено, "бытие определяет сознание". Человек, работающий в офисе принципиально не может осознать, что кто-то может работать по графику 2-2 или сутки трое, или вообще, выполнять частные заказы.

Tuscania 25.03.2009 16:12

Уважаемый Денис! Позвольте заметить, что в моих комментариях нет ни слова оскорбительного. Я выражала своё мнение, на которое имею право. Мы живём в свободной стране, а вы похоже нет. Если Вы, уважаемый, считаете меня "хамлом с гипертрофированным чувством собственной важности", то это Ваше собственное право. Что касается учителей, то я знаю, что говорю. Вам не понять, когда ребёнок приходит из школы весь в слезах и синяках!!! И это не проделки одноклассников! Вы считаете нормальным, что учитель может себе позволить при всех оскорбить или унизить ученика? Я уже не говорю о том, что синяки тоже появляются не просто так. Да вы газеты почитайте! За прошлый год более 20 детей покончили жизнь самоубийством! По большей части из-за "воспитания новых макаренко". Вот где правда! И говорить о том, что не имею представление о профессии, вы тоже не имеете права. До тех пор, пока происходят такие страшные вещи, люди будут думать об этом, хотя и не все смогут об этом сказать.
Вы не согласны? Да ради бога! Только никто Вам не давал права оскорблять людей, которых вы не знаете. Судя по всему, хамлом являетесь именно вы.

наташа 25.03.2009 23:16

Меня сегодня уволили. Быстро, щедро, выплатив 2 оклада! Переживаю!!! Сильно!!! Читаю ваши сообщения. Странно. Но! Немного отвлеклась. Все просто! Если уволили, значит моя ошибка! Не права. Ищи ответ, Учись! Иди далее, учитывая опыт. Не получается? Переучивайся!!! Ищи свободное место, таково всегда есть где-нибудь!!! Меняйся! Подстраивайся под условия. Может и не права.

VNT 26.03.2009 00:56

Читаю комменты и понимаю, на сколько же много обиженных жизнью людей! Пост был совсем не про то, что некоторые тут пишут. И совсем не понятно, почему некоторые (Денис например) не только не по теме пишут, но и оскорбляют! Не уважаю таких, сразу видно, что кроме грубости сие граждане нашего общества больше, к сожалению, ничего не знают. Обидно, что именно грубость и желание уязвить преобладают на сегодняшний день. А ведь это последствия не только кризиса, но и моральной деградации общества.
Я полностью согласен с Tuscania и Михалычем, что лучше иметь одну-две профессии, но профессионально отточенные, чем 10, от которых толку никакого. Согласен, что надо развиваться и совершенствоваться, но не бросаться в омут с головой и учить всё, что предлагает сфера образования.
Таже я согласен с Tuscania и в том, что сегодня большинство врачей и учителей приносят больше вреда чем пользы. И не надо быть докой в этих профессиях, дорогой Денис, чтобы не видеть очевидного: включите телевизор, откройте газеты, загляните в интернет - чуть ли не каждый день сообщения о врачебных ошибках или о кончине школьника-подростка, которого довели до непоправимого. Никто не спорит, что эти профессии тяжёлые, просто к ним стали так халатно относиться.
А вообще тут посто был не о врачах или учителях. Хочу заметить, что не бывает ненужных профессий, бывают не нужны такие профессионалы, которые ни фига не смыслят в том, на что учились. Ведь никто не будет спорить, что очень многие идут в ВУЗы ради корочки, али чтобы в армию не идти. И это по истине страшнее, чем если бы работник просто сидел в офисе. А собственно чем сейчас заниматься в офисе можно? Эти же менеджеры, экономисты, юристы не виноваты в том, что закрываются производства, падает уровень доходов, а в следствие этого падает покупательский спрос. Ну право слово, не идти же всем повально учиться на сталеваров? Бред, т.к. если наметится переизбыток выпускников сталеваров, нет никакой гарантии, что их тоже в будущем будут называть дормоедами.
Правильно тут говорили: нужно идти в ту профессию, к которой лежит душа и есть способности, но не забывать при этом о самосовершенствовании. И также я согласен с тем, что хороший профессионал должен получать хорошую з/п, поэтому комментарий VSD о з/п смахивает на то, что сам он "офигенный специалист", которого злые работодатели просто не оценили.

Тетенька-ПТУ-шница 26.03.2009 01:46

За 2 месяца уволили в фирме треть сотрудников (человек 50): молодых, энергичных, образованных (у некоторых по 2 "вышки"). Себя всегда считала неудачницей и была уверена что вот-вот настанет и мой черед - кто будет держать в штате тетку 45-ти лет без диплома о высшем образовании? Прошла аттестацию и... мне сказали руководители, что я делаю свою работу так, как не получается ни одного молодого, энергичного и образованного. А я и впрямь люблю свою работу, мне хоть и тяжело, но интересно и клиенты, которым я ежедневно провожу тренинги, тоже довольны. Вот их-то мнение руководство учитывало, не обращая внимания на мой ПТУшный диплом.

леонид 28.03.2009 05:15

гы-гы-гы
Во дает,сценарии она пишет.Где почитать,дай ссылку,а то иногда посмеяться тянет.
А стишками профессионально не грешишь,люба моя.Ну уж заодно и музычку к ним?Ну а если освоила профессию сервировщика стола и сомелье,то любой мужчина с тобой будет согласен вечер и что важнее ночь провести.А это дополнительный заработок!К тому же и курсы гейш пройти.
Вот уже 21 специальность будет.
Какой там кризис на фиг.

Ogogo 30.03.2009 15:22

Широта охвата огромная, глубина - скорее всего ноль.

"Каждый специалист, подобен флюсу - его полнота одностороння"
Козьма Прутков

Neyromancer 01.04.2009 09:49

Согласен с VNT, проблема не в менеджерах и юристах, а в том что их слишком много и квалификация у большинства у них слишком низкая (то самое «образование на корочки»), я считаю что хороший специалист всегда будет при деле, и даже если в его профессии отпадет необходимость, он всегда сможет сменить специальность на какую то смежную, если конечно не будет стоять на месте, а продолжать повышать свой уровень и развиваться.

R 05.04.2009 18:14

Во народ =)))) во злости то сколько ) как собаки гавкают друг на друга =) я вот думаю а при чем тут окружающие вообще? если уволили с работы вас то весь мир теперь винить в этом надо? и всех кусать при малейшей возможности? )) ощущение что собралось куча быдлы с пивом у подъезда пообщаться (не в оскорбление к тем кто такими себя не считает ))) ). Работы нет того нет. условия ухудшились, да всегда так было. Вот по себе сижу и не могу времени ни то чтоб написать сюда найти что то а на то чтоб почитать даже все посты. А вы похоже частые гости тут. собственно как и было сказано в одном посте выше в тетрисы да в пасьянсы на работе играетесь. А щас заместо того чтоб искать какие либо рабочие возможности не на одну а на пару мест (можно спланировать время рабочие). А учитывая что есть свободное время так как раз можно новому чему то подучиться и расширить свои возможности как сотрудника какой либо организации в будущем. А то уволили и то да се. так увольняют то не так уж часто сейчас только из за того что фирме не угодили. у фирмы тоже есть свои руководители и этот бизнес их бизнес и они всеми средствами пытаются его удержать (сколько фирм обонкротилось) толку еслиб еще больше обонкротились, всеравно ведь уволили бы =) Искать надо новые места просто напросто работы. их не так много но есть. И не в образовании дело а в умении работать. Умения навыки надо наращивать всю жизнь и в любой специальности учиться надо все время, а не так что институт окончили и сидят и ждут что кто то научит (не так часто на это везет) или опыт сам придет ) я такого как то мало видел =) Согласен со всеми людьми которые говорят что надо альтернативы своей специальности находить и работать в других областях если в своей найти ничего не удается.